Аудит сайта

seo Глобальная сеть – это огромная арена ведения бизнеса. Успешная коммерческая деятельность в данной области напрямую зависит от эффективности сайта, являющегося ее неотъемлемым инструментом.

Чтобы добиться максимальной отдачи сайта, необходимо проанализировать ряд его параметров, определить проблемы и найти способ их решения. Такую задачу выполняет аудит сайта.

Аудиторская проверка сайта имеет несколько направлений.

Техническая проверка. Это аудит технической стороны, который включает оценку производительности, безопасности, качества верстки и программирования, а также прочих моментов.

SEO-аудит. Проверка сайта на соответствие текста, страниц, структуры и других параметров, которые должны соответствовать требованиям поисковых систем. Данная оценка позволяет выявить динамику посещаемости, определить источники посетителей. Помогает в решении вопросов по повышению позиции сайта, связанных с результатами поиска.

Маркетинговый аудит – это, прежде всего, анализ рынка: определение его сегмента, выявление целевой аудитории и конкурентов, способствуя позиционированию и продвижению продукта. Позволяет определить стратегию бизнеса в целом.

Аудит юзабилити – оценка удобства пользования сайтом, корректности его отображения, а также качества текстов. На основании результатов такой оценки выявляются недостатки при навигации в процессе работы с сайтом и даются рекомендации по их устранению.

Поскольку задачи, которые ставятся перед аудитом сайта, зачастую взаимосвязаны, максимальная эффективность его будет достигнута только при комплексной проверке.

следуй за белым кроликом