Исследование: как гаджеты влияют на успеваемость детей - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 11-июл-2022, 10:30

Исследование: как гаджеты влияют на успеваемость детей - «Кузюшка»

| РФ


Институт возрастной физиологии РАО исследовал связь между успеваемостью, уровнем внимания и использованием цифровых устройств у детей 10-12 лет



Во время исследований, которые проходили в рамках научно-практического семинара «Применение цифровых технологий в деятельности школьного педагога-психолога» ученые выяснили, что гаджеты довольно сильно воздействуют на детей. Например, это сказывается на общем уровне бодрствования, избирательности внимания, скорости реакции и других параметрах.


Исследователи зафиксировали более высокую успеваемость у тех детей, которые меньше смотрят телевизор и не так часто пользуются гаджетами. Кроме этого, они пришли к выводу, что видеоигры способствуют развитию избирательного внимания у детей, но при этом на длительном внимании сказываются плохо.


Также стало известно, что школьники в возрасте от 10 до 12 лет чаще всего пользуются смартфоном для развлечений, и гораздо реже – для общения и домашних заданий. В целом, дети чаще используют телефоны для игр, чем для чтения, просмотра видео или создания контента для соцсетей.


Вместе с тем институт возрастной физиологии РАО на основе исследований рекомендовал родителям ограничить детям время пользования гаджетами. Электронные устройства допустимо брать в руки не более чем на два часа в сутки. А кроме того, специалисты советуют минимизировать время, проведенное с гаджетами в соцсетях, в течение учебной недели.


Сетевое издание «Учительская газета» уже рассказывало об исследованиях, которые определяли оптимальное время использования гаджетов для детей. Так, ученые МГУ имени М.В. Ломоносова и Российской академии образования изучали зависимость времени использования электронных устройств и развития у ребенка способности контроля своих эмоций, познавательных процессов и поведения. Именно эти навыки помогают детям адаптироваться к учебе в школе и быть социально успешными.


Для исследования ученые опросили более 3 тысяч родителей и более 800 детей. Выяснилось, что в возрасте 7–10 лет лучшая степень саморегуляции обнаруживается у тех ребят, которые использует гаджеты 1-2 часа в день, а не у тех, кто проводит за ними менее часа.



Источник: Учительская газета

| РФ Институт возрастной физиологии РАО исследовал связь между успеваемостью, уровнем внимания и использованием цифровых устройств у детей 10-12 лет Во время исследований, которые проходили в рамках научно-практического семинара «Применение цифровых технологий в деятельности школьного педагога-психолога» ученые выяснили, что гаджеты довольно сильно воздействуют на детей. Например, это сказывается на общем уровне бодрствования, избирательности внимания, скорости реакции и других параметрах. Исследователи зафиксировали более высокую успеваемость у тех детей, которые меньше смотрят телевизор и не так часто пользуются гаджетами. Кроме этого, они пришли к выводу, что видеоигры способствуют развитию избирательного внимания у детей, но при этом на длительном внимании сказываются плохо. Также стало известно, что школьники в возрасте от 10 до 12 лет чаще всего пользуются смартфоном для развлечений, и гораздо реже – для общения и домашних заданий. В целом, дети чаще используют телефоны для игр, чем для чтения, просмотра видео или создания контента для соцсетей. Вместе с тем институт возрастной физиологии РАО на основе исследований рекомендовал родителям ограничить детям время пользования гаджетами. Электронные устройства допустимо брать в руки не более чем на два часа в сутки. А кроме того, специалисты советуют минимизировать время, проведенное с гаджетами в соцсетях, в течение учебной недели. Сетевое издание «Учительская газета» уже рассказывало об исследованиях, которые определяли оптимальное время использования гаджетов для детей. Так, ученые МГУ имени М.В. Ломоносова и Российской академии образования изучали зависимость времени использования электронных устройств и развития у ребенка способности контроля своих эмоций, познавательных процессов и поведения. Именно эти навыки помогают детям адаптироваться к учебе в школе и быть социально успешными. Для исследования ученые опросили более 3 тысяч родителей и более 800 детей. Выяснилось, что в возрасте 7–10 лет лучшая степень саморегуляции обнаруживается у тех ребят, которые использует гаджеты 1-2 часа в день, а не у тех, кто проводит за ними менее часа. Источник: Учительская газета


Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика