Минздрав: около 90% потребителей электронных сигарет составляют подростки - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 07-апр-2023, 10:30

Минздрав: около 90% потребителей электронных сигарет составляют подростки - «Кузюшка»

| РФ


Наиболее частой причиной курения вейпов ребята назвали пример друзей и моду



Главный научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ Галина Сахарова заявила, что основными потребителями электронных сигарет являются подростки – около 90%, взрослые – менее 10%. По словам Сахаровой, среди взрослых электронные сигареты в основном употребляют люди в возрасте 25-30 и 30-35 лет, а после 35-летнего возраста распространенность курения электронных сигарет резко снижается.


Галина Сахарова заявила, что после появления на российском рынке вейпов число подростков, которые употребляют никотиносодержащую продукцию, увеличилось в 10 раз, сообщает пресс-служба Минздрава в своем Telegram-канале. Эксперт напомнила, что в 2011 году в России появился первый интернет-магазин по продаже электронных сигарет. «После их появления в 10 раз увеличилось число подростков, которые имеют признаки никотиновой зависимости», – подчеркнула она.


В среду, 5 апреля, стало известно, что на следующей неделе, 11 апреля, в Госдуме могут принять закон о полном запрете вейпов для детей. По словам спикера ГД РФ Вячеслава Володина, законопроект готовится в срочном порядке. Он уточнил, что речь идет не только о вейпах, содержащих никотин, так как частичный запрет на них уже существует, а вообще о всей линейке подобных устройств. Также предполагается, что будет запрещена реклама вейпов и размещение их на полках магазинов.


Ранее эксперты Института воспитания РАО провели исследование на тему курения. Его участниками стали 5 225 подростков, 4 302 родителя школьников и студентов колледжей, а также 1 101 учитель из разных российских регионов. Опрос показал, что 65% подростков не курят вейпы, а каждый третий –  или пробовал, или курит их регулярно. Наиболее частой причиной курения вейпов ребята назвали пример друзей и моду.



Источник: Учительская газета

| РФ Наиболее частой причиной курения вейпов ребята назвали пример друзей и моду Главный научный сотрудник Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ Галина Сахарова заявила, что основными потребителями электронных сигарет являются подростки – около 90%, взрослые – менее 10%. По словам Сахаровой, среди взрослых электронные сигареты в основном употребляют люди в возрасте 25-30 и 30-35 лет, а после 35-летнего возраста распространенность курения электронных сигарет резко снижается. Галина Сахарова заявила, что после появления на российском рынке вейпов число подростков, которые употребляют никотиносодержащую продукцию, увеличилось в 10 раз, сообщает пресс-служба Минздрава в своем Telegram-канале. Эксперт напомнила, что в 2011 году в России появился первый интернет-магазин по продаже электронных сигарет. «После их появления в 10 раз увеличилось число подростков, которые имеют признаки никотиновой зависимости», – подчеркнула она. В среду, 5 апреля, стало известно, что на следующей неделе, 11 апреля, в Госдуме могут принять закон о полном запрете вейпов для детей. По словам спикера ГД РФ Вячеслава Володина, законопроект готовится в срочном порядке. Он уточнил, что речь идет не только о вейпах, содержащих никотин, так как частичный запрет на них уже существует, а вообще о всей линейке подобных устройств. Также предполагается, что будет запрещена реклама вейпов и размещение их на полках магазинов. Ранее эксперты Института воспитания РАО провели исследование на тему курения. Его участниками стали 5 225 подростков, 4 302 родителя школьников и студентов колледжей, а также 1 101 учитель из разных российских регионов. Опрос показал, что 65% подростков не курят вейпы, а каждый третий – или пробовал, или курит их регулярно. Наиболее частой причиной курения вейпов ребята назвали пример друзей и моду. Источник: Учительская газета


Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика