Возвращение к семейным ценностям повысит рождаемость, считает эксперт - «Новости» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 03-ноя-2023, 10:30

Возвращение к семейным ценностям повысит рождаемость, считает эксперт - «Новости»

Увеличения уровня рождаемости в России нельзя добиться только экономическими мерами, нужно возвращаться к семейным ценностям, формату многопоколенной семьи с...
МОСКВА, 30 окт - . Увеличения уровня рождаемости в России нельзя добиться только экономическими мерами, нужно возвращаться к семейным ценностям, формату многопоколенной семьи с участием в воспитании детей бабушек и дедушек, заявила доцент кафедры демографии Высшей школы современных социальных наук МГУ Юлия Узкая. “Стало очевидным, что лишь экономическими мерами простимулировать рождаемость невозможно. Необходима глубинная трансформация ценностей в обществе - возврат к семейным ценностям, возврат к ценности детей, возврат к многопоколенной семье, где бабушки и дедушки также принимают участие в воспитании детей”, – сказала Узкая. По её словам, Россия на протяжении почти 40 лет живет в режиме депопуляции - каждое последующее поколение не воспроизводит предыдущее. То есть поколения детей малочисленнее поколения родителей. “Необходимо ответить на вопрос: что именно должно сделать общество и (или) государство, чтобы люди, в том числе молодёжь, поменяли приоритеты в сторону семьи и рождения детей? То есть работать надо не только с экономическими стимулами, но и с сознанием населения, особенно - с сознанием молодежи”, - объяснила эксперт. Кроме того, работа с информированностью населения о мерах государственной поддержки семей с детьми тоже важна, считает доцент. Часто в сознании людей нет связи между теми благами, которые им предоставляет государство, и тем, что они всеми этими благами воспользовались. Узкая добавила также, что глубина снижения рождаемости в России была бы большей, если бы не меры демографической политики 2007 года. Они привели к рождению детей, которых уже планировали. При этом на тот момент в репродуктивном возрасте находились многочисленные поколения - сработали конъюнктурные факторы.

Увеличения уровня рождаемости в России нельзя добиться только экономическими мерами, нужно возвращаться к семейным ценностям, формату многопоколенной семьи с. МОСКВА, 30 окт - . Увеличения уровня рождаемости в России нельзя добиться только экономическими мерами, нужно возвращаться к семейным ценностям, формату многопоколенной семьи с участием в воспитании детей бабушек и дедушек, заявила доцент кафедры демографии Высшей школы современных социальных наук МГУ Юлия Узкая. “Стало очевидным, что лишь экономическими мерами простимулировать рождаемость невозможно. Необходима глубинная трансформация ценностей в обществе - возврат к семейным ценностям, возврат к ценности детей, возврат к многопоколенной семье, где бабушки и дедушки также принимают участие в воспитании детей”, – сказала Узкая. По её словам, Россия на протяжении почти 40 лет живет в режиме депопуляции - каждое последующее поколение не воспроизводит предыдущее. То есть поколения детей малочисленнее поколения родителей. “Необходимо ответить на вопрос: что именно должно сделать общество и (или) государство, чтобы люди, в том числе молодёжь, поменяли приоритеты в сторону семьи и рождения детей? То есть работать надо не только с экономическими стимулами, но и с сознанием населения, особенно - с сознанием молодежи”, - объяснила эксперт. Кроме того, работа с информированностью населения о мерах государственной поддержки семей с детьми тоже важна, считает доцент. Часто в сознании людей нет связи между теми благами, которые им предоставляет государство, и тем, что они всеми этими благами воспользовались. Узкая добавила также, что глубина снижения рождаемости в России была бы большей, если бы не меры демографической политики 2007 года. Они привели к рождению детей, которых уже планировали. При этом на тот момент в репродуктивном возрасте находились многочисленные поколения - сработали конъюнктурные факторы.


Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика