В компании МегаФон изучили, на что тратят интернет-трафик дети и подростки Урала - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 28-ноя-2023, 10:30

В компании МегаФон изучили, на что тратят интернет-трафик дети и подростки Урала - «Кузюшка»

| Свердловская область


Расход трафика на Youtube вырос на треть, а на «ВКонтакте» – на 39 процентов



Самыми популярными мобильными приложениями у уральских подростков и детей в 2023 году стали Youtube, "ВКонтакте" и TikTok. Кроме того, в последнее время подрастающая молодежь стала засиживаться в Telegram. Такие данные приводит оператор связи МегаФон, изучив обезличенные данные абонентов.


В компании проанализировали, на что чаще всего тратят трафик абоненты, которые используют тариф "МегаФон Kids". В этом году у ребят до 14 лет вырос спрос на мессенджеры. Популярнее всех – Telegram. Причем, первый мессенджер стал лидером роста – он прибавил более 80 процентов. Судя по всему, подростки читают популярные телеграм-каналы.


Расход трафика на Youtube вырос на треть, а на "ВКонтакте" – на 39 процентов. А вот TikTok популярнее не становится – активность пользователей до 14 лет остался на уровне прошлого года.


Аналитики оператора связи отметили, что дети стали тратить на 26 процентов больше мобильного интернета, чем год назад. Но предпочтения юных абонентов изменились. Треть трафика по-прежнему уходит на просмотр видео. Примерно столько же стало уходить на мессенджеры в 2023 году – доля выросла в 1,5 раза. На третьем месте оказались музыкальные сервисы. Их популярность упала по сравнению с 2022 годом. На четвертом месте оказались игры, а замыкают пятерку социальные сети. Примерно 4 процента трафика уходит на просмотр фильмов в онлайн-кинотеатрах.


Интересно, что юные абоненты пользуются маркетплейсами. Причем, заказывают не только одежду, но и еду из супермаркетов.


- Девочки тратят на 44 процента больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов. Но при этом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки, - рассказали в МегаФоне.


В компании отмечают, что Свердловская область вошла в десятку лидеров среди регионов по расходу мобильного трафика среди детей и подростков. А спрос на тариф "МегаФон Kids" в этом году заметно вырос. С января подключений стало больше почти на 20 процентов, а с октября прошлого года – на 44 процента. Родители выбирают такой тариф для детей, чтобы оградить их от нежелательного контента – выбранные ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для несовершеннолетнего абонента. У тарифа есть еще одно преимущество: ночью скорость мобильного интернета падает, что ребенок не "зависал" в соцсетях, а спал.



Источник: Царьград

| Свердловская область Расход трафика на Youtube вырос на треть, а на «ВКонтакте» – на 39 процентов Самыми популярными мобильными приложениями у уральских подростков и детей в 2023 году стали Youtube, "ВКонтакте" и TikTok. Кроме того, в последнее время подрастающая молодежь стала засиживаться в Telegram. Такие данные приводит оператор связи МегаФон, изучив обезличенные данные абонентов. В компании проанализировали, на что чаще всего тратят трафик абоненты, которые используют тариф "МегаФон Kids". В этом году у ребят до 14 лет вырос спрос на мессенджеры. Популярнее всех – Telegram. Причем, первый мессенджер стал лидером роста – он прибавил более 80 процентов. Судя по всему, подростки читают популярные телеграм-каналы. Расход трафика на Youtube вырос на треть, а на "ВКонтакте" – на 39 процентов. А вот TikTok популярнее не становится – активность пользователей до 14 лет остался на уровне прошлого года. Аналитики оператора связи отметили, что дети стали тратить на 26 процентов больше мобильного интернета, чем год назад. Но предпочтения юных абонентов изменились. Треть трафика по-прежнему уходит на просмотр видео. Примерно столько же стало уходить на мессенджеры в 2023 году – доля выросла в 1,5 раза. На третьем месте оказались музыкальные сервисы. Их популярность упала по сравнению с 2022 годом. На четвертом месте оказались игры, а замыкают пятерку социальные сети. Примерно 4 процента трафика уходит на просмотр фильмов в онлайн-кинотеатрах. Интересно, что юные абоненты пользуются маркетплейсами. Причем, заказывают не только одежду, но и еду из супермаркетов. - Девочки тратят на 44 процента больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов. Но при этом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки, - рассказали в МегаФоне. В компании отмечают, что Свердловская область вошла в десятку лидеров среди регионов по расходу мобильного трафика среди детей и подростков. А спрос на тариф "МегаФон Kids" в этом году заметно вырос. С января подключений стало больше почти на 20 процентов, а с октября прошлого года – на 44 процента. Родители выбирают такой тариф для детей, чтобы оградить их от нежелательного контента – выбранные ресурсы и сайты 18 будут недоступны для несовершеннолетнего абонента. У тарифа есть еще одно преимущество: ночью скорость мобильного интернета падает, что ребенок не "зависал" в соцсетях, а спал. Источник: Царьград


Похожие новости