Беды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вуза - «Новости» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 07-апр-2024, 10:30

Беды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вуза - «Новости»

Как пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают... Радио Sputnik, 04.04.2024
Беды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать.
Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора.
Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.
Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegБеды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.
Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать.
Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора.
Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.
Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.Ксения Мишонова: К моему большому удивлению, с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд", – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работает над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет", и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год в отдельные предметы вносят изменения. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что и как они успевают сделать сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации, и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

Как пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают. Радио Sputnik, 04.04.2024 Беды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik. Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки. Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegБеды выпускников: ЕГЭ, поступление и выбор вузаКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik. Ксения Мишонова: К моему большому удивлению с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд" – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работают над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто еще сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет" и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год изменения вносят в отдельные предметы. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что они успеваю сделать и как они успеваю сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки. Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается. audio/mpegКак пережить выпускные экзамены и лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ детям и их родителям? На что обратить внимание при подготовке? Какие обидные ошибки допускают выпускники во время самого тестирования? Нервничают ли учителя и как успокаивают школьников? Об этом беседуем в программе Ксении Мишоновой "Осторожно, дети!" на радио Sputnik.Ксения Мишонова: К моему большому удивлению, с такой инициативой (вернуть оценку за поведение "неуд", – прим. ред.) выступил глава СПЧ Валерий Фадеев. Я знаю, что СПЧ очень трепетно относится к теме образования и сейчас работает над всеми проблемами и вопросами в части нашего образования и наших школ. В данном случае инициатива идет от учителей, потому что они говорят, что они не защищены от наших детей и никак не могут их наказать за неправильное поведение в школе. Сейчас такой разный формат школ, что иногда детям разрешают ходить на уроки, иногда нет, нет парт и иногда в некоторых учреждениях разрешают петь или разговаривать. Ксения Мишонова: кто сидит с уроками-то? В основном мамы. Хотя по опросам видно, что младший класс – это мамы, а вроде как в старших классах начинают помогать папы. У меня с домашней работой в современной жизни не складывается. Мои мама и папа подходили ко мне, спрашивали: "Тройки есть?", я отвечала: "Нет", и как-то все спокойно жили. И я хочу так же спокойно жить, но я не могу спокойно жить, потому что они задают столько, что дети сидят несколько часов. По всем стандартам, прописанным в Министерстве просвещения, ребенок должен тратить на уроки не больше часа-полтора. Мария Геращенко: самой большой ошибкой является неумение грамотно прочитать задание. Каждый год в отдельные предметы вносят изменения. То есть они не касаются всего содержания того, что спрашивают, но могут что-то добавить или что-то убрать. Еще детей надо научить правильно распределять время. Во-первых, для этого проводятся пробные экзамены, когда ребята могут поучаствовать и посмотреть, что и как они успевают сделать сделать за три часа пятьдесят пять минут. Во-вторых, организаторы в аудиториях обязаны уведомлять ребят за 30 минут и за пять минут, чтобы ребенок уже понимал, что остается мало времени и он должен начать переносить ответы в свои бланки.Ирина Манина: я человек, который сдавал экзамены в советское время. У меня стресса не было. Я думаю, что это все из-за того, что детям каждый день говорят о том, что ты не сдашь, что это сложно. То есть их ориентируют на неудачу вместо того, чтобы ориентировать на успех. Нас ориентировали на успех. Плюс еще у нас была не такая информационная загрузка. Очень много информации, и мозг не успевает отдыхать. Эта нагрузка повышает напряжение, а стрессоустойчивость снижается.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.


Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика