Школьники и студенты рассказали о недостатках дистанционного обучения - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 09-май-2021, 13:06

Школьники и студенты рассказали о недостатках дистанционного обучения - «Кузюшка»

| РФ


Основными минусами учащиеся считают потерю мотивации и невозможность общаться с друзьями офлайн



Главный минус дистанционки для большинства учащихся - потеря мотивации к обучению. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социальной сетью "ВКонтакте".   


Более трети опрошенных (36%) отметили, что им стало труднее заставлять себя учиться. Старшеклассники страдают от потери мотивации чаще студентов средних специальных и высших учебных заведений (41%, 37% и 40% соответственно).


Треть респондентов (31%) признались, что скучают по друзьям и офлайн-общению. 28% опрошенных пожаловались на неудобное программное обеспечение. Общения с преподавателем не хватило 27% учащихся. Столько же респондентов признались, что очень устают от долгого нахождения за компьютером.


Меньше всего учащихся волнует контроль родителей (6%) и то, что приходится раскрывать условия проживания и возможности девайсов (13%).


Студенты и школьники также рассказали о том, что стимулирует их учиться. На первом месте (34%) оказался высокий уровень зарплаты у специалистов с хорошими знаниями. На втором (29%) - престижность вузов, в которые они планируют поступить, на третьем (25%) - гордость родителей.


Интерес к учебе мотивирует 20% опрошенных, оценки на экзамене - 22%. Стремление быть лучше других назвал один из 10 респондентов.


В опросе приняли участие более 1 600 учащихся средних и старших классов, студентов средних специальных и высших учебных заведений.



Источник: ТАСС

| РФ Основными минусами учащиеся считают потерю мотивации и невозможность общаться с друзьями офлайн Главный минус дистанционки для большинства учащихся - потеря мотивации к обучению. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социальной сетью "ВКонтакте". Более трети опрошенных (36%) отметили, что им стало труднее заставлять себя учиться. Старшеклассники страдают от потери мотивации чаще студентов средних специальных и высших учебных заведений (41%, 37% и 40% соответственно). Треть респондентов (31%) признались, что скучают по друзьям и офлайн-общению. 28% опрошенных пожаловались на неудобное программное обеспечение. Общения с преподавателем не хватило 27% учащихся. Столько же респондентов признались, что очень устают от долгого нахождения за компьютером. Меньше всего учащихся волнует контроль родителей (6%) и то, что приходится раскрывать условия проживания и возможности девайсов (13%). Студенты и школьники также рассказали о том, что стимулирует их учиться. На первом месте (34%) оказался высокий уровень зарплаты у специалистов с хорошими знаниями. На втором (29%) - престижность вузов, в которые они планируют поступить, на третьем (25%) - гордость родителей. Интерес к учебе мотивирует 20% опрошенных, оценки на экзамене - 22%. Стремление быть лучше других назвал один из 10 респондентов. В опросе приняли участие более 1 600 учащихся средних и старших классов, студентов средних специальных и высших учебных заведений. Источник: ТАСС


Похожие новости