Большая часть современных подростков в России не имеет образца для подражания - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 28-авг-2021, 10:30

Большая часть современных подростков в России не имеет образца для подражания - «Кузюшка»

| РФ


Социологическое исследование среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет проведено Всероссийским движением «Вдохновители»



Об этом свидетельствуют результаты крупного социологического исследования среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет, проведенного Всероссийским движением «Вдохновители».


Согласно опросу, 60% школьников отчетливо представляют свою будущую профессию. Наиболее часто респонденты упоминали род деятельности: архитектор, бизнесмен, военный, врач, журналист, переводчик, дизайнер, инженер, программист, психолог, следователь, тренер, учитель, футболист.


Помощь в выборе профессионального вектора школьникам оказали: родители или родственники – 40%, личный опыт – 23%, мнение друзей и педагогов – по 3%, успешные люди – 1%. Уточняется, что 30% участников опроса еще не определились со своей будущей профессией.


На вопрос о наличии кумиров большая часть подростков ответила отрицательно. Те ребята, которые имеют образец для подражания, чаще всего называли в этом качестве известных людей. Из них родителей примером для подражания считают только 10% опрошенных.


Размышляя о том, кто повлиял положительно на формирование и становление своей личности, респонденты указали семью, известных людей, друзей и блогеров. Завершают перечень положительных примеров учителя, литературные персонажи и сами подростки.


В рамках опроса участникам задавали вопрос о наличии свободного времени и его предпочтительном использовании. Авторы исследования отмечают, что ответы разделились следующим образом: увлечение спортом – 20%, музыкой – 10%, танцами – 15%, рисованием – 13%.


Кроме того, 32% школьников предпочитают во что-то играть, в том числе в видеоигры, заниматься волонтерством и совершать прогулки. Лишь 10% респондентов рассказали о занятиях иностранными языками, журналистикой, 3D-дизайном и другими видами деятельности.


Стоит отметить, что информацией о своем досуге поделились всего 50% участников опроса, остальные ребята этот вопрос проигнорировали.


Авторы социологического исследования не обошли вниманием популярность социальных сетей у молодого поколения. На вопрос «В каких сообществах в соцсетях вы состоите?» большая часть опрошенных не дали конкретного ответа. Подростки смогли лишь назвать сами соцсети, в которых они имеют личный аккаунт.


Таким образом, 20% респондентов заявили, что вообще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, 10% указали «сообщества с мемами». 70% школьников не подписаны на телеграм-каналы.


Информативность постов опрошенные видят следующим образом: 40% в случае желания поделиться с друзьями выбрали бы мемы, еще 40% – полезные советы, 5% – конкурсы, другие 15% несовершеннолетних граждан вовсе не заинтересованы делиться постами или предпочтут любой увиденный ролик.



Источник: Учительская газета

| РФ Социологическое исследование среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет проведено Всероссийским движением «Вдохновители» Об этом свидетельствуют результаты крупного социологического исследования среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 10 до 17 лет, проведенного Всероссийским движением «Вдохновители». Согласно опросу, 60% школьников отчетливо представляют свою будущую профессию. Наиболее часто респонденты упоминали род деятельности: архитектор, бизнесмен, военный, врач, журналист, переводчик, дизайнер, инженер, программист, психолог, следователь, тренер, учитель, футболист. Помощь в выборе профессионального вектора школьникам оказали: родители или родственники – 40%, личный опыт – 23%, мнение друзей и педагогов – по 3%, успешные люди – 1%. Уточняется, что 30% участников опроса еще не определились со своей будущей профессией. На вопрос о наличии кумиров большая часть подростков ответила отрицательно. Те ребята, которые имеют образец для подражания, чаще всего называли в этом качестве известных людей. Из них родителей примером для подражания считают только 10% опрошенных. Размышляя о том, кто повлиял положительно на формирование и становление своей личности, респонденты указали семью, известных людей, друзей и блогеров. Завершают перечень положительных примеров учителя, литературные персонажи и сами подростки. В рамках опроса участникам задавали вопрос о наличии свободного времени и его предпочтительном использовании. Авторы исследования отмечают, что ответы разделились следующим образом: увлечение спортом – 20%, музыкой – 10%, танцами – 15%, рисованием – 13%. Кроме того, 32% школьников предпочитают во что-то играть, в том числе в видеоигры, заниматься волонтерством и совершать прогулки. Лишь 10% респондентов рассказали о занятиях иностранными языками, журналистикой, 3D-дизайном и другими видами деятельности. Стоит отметить, что информацией о своем досуге поделились всего 50% участников опроса, остальные ребята этот вопрос проигнорировали. Авторы социологического исследования не обошли вниманием популярность социальных сетей у молодого поколения. На вопрос «В каких сообществах в соцсетях вы состоите?» большая часть опрошенных не дали конкретного ответа. Подростки смогли лишь назвать сами соцсети, в которых они имеют личный аккаунт. Таким образом, 20% респондентов заявили, что вообще не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, 10% указали «сообщества с мемами». 70% школьников не подписаны на телеграм-каналы. Информативность постов опрошенные видят следующим образом: 40% в случае желания поделиться с друзьями выбрали бы мемы, еще 40% – полезные советы, 5% – конкурсы, другие 15% несовершеннолетних граждан вовсе не заинтересованы делиться постами или предпочтут любой увиденный ролик. Источник: Учительская газета


Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика