В Мариинском Посаде готовят модернизацию работы с родителями - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 05-дек-2024, 10:30

В Мариинском Посаде готовят модернизацию работы с родителями - «Кузюшка»

| Чувашская Республика


В рамках проекта планируется реализовать навигационную систему и создать детский уголок



Проект нацелен на улучшение эффективности работы центра социального обслуживания, а также на сокращение времени, необходимого для первичного приема граждан с детьми и уменьшение количества личных визитов.


Работа над проектом стартовала с создания информационных буклетов, которые являются одним из самых эффективных форматов для информирования населения.


Сотрудники отделения помощи семье и детям разработали и распространили буклеты среди жителей, а также разместили их в различных учреждениях города. Эти буклеты включают в себя всю ключевую информацию о работе учреждения, его целях, направлениях, месте нахождения и списке необходимых документов для получения социальных услуг.


«Доступность информации и оптимизация процессов — это залог современного и результативного социального обслуживания, и наш центр продолжит усилия по улучшению услуг для граждан», — отметила руководитель проекта Ринаида Белова.


Также в рамках проекта планируется реализовать навигационную систему и создать детский уголок. Эта инициатива не только повысит удовлетворенность граждан, но и значительно улучшит поток обращений. Работа специалистов станет более эффективной, ведь они смогут сосредоточиться на случаях, требующих индивидуального подхода.



Источник: МК Чебоксары

| Чувашская Республика В рамках проекта планируется реализовать навигационную систему и создать детский уголок Проект нацелен на улучшение эффективности работы центра социального обслуживания, а также на сокращение времени, необходимого для первичного приема граждан с детьми и уменьшение количества личных визитов. Работа над проектом стартовала с создания информационных буклетов, которые являются одним из самых эффективных форматов для информирования населения. Сотрудники отделения помощи семье и детям разработали и распространили буклеты среди жителей, а также разместили их в различных учреждениях города. Эти буклеты включают в себя всю ключевую информацию о работе учреждения, его целях, направлениях, месте нахождения и списке необходимых документов для получения социальных услуг. «Доступность информации и оптимизация процессов — это залог современного и результативного социального обслуживания, и наш центр продолжит усилия по улучшению услуг для граждан», — отметила руководитель проекта Ринаида Белова. Также в рамках проекта планируется реализовать навигационную систему и создать детский уголок. Эта инициатива не только повысит удовлетворенность граждан, но и значительно улучшит поток обращений. Работа специалистов станет более эффективной, ведь они смогут сосредоточиться на случаях, требующих индивидуального подхода. Источник: МК Чебоксары


Похожие новости