Альтернативная флористика и «культ зубастого цветка» Насти Черновой. - «Рукоделие» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 06-май-2021, 08:04

Альтернативная флористика и «культ зубастого цветка» Насти Черновой. - «Рукоделие»




Знакомьтесь:



Имя: Настя Чернова
Техника: полимерная глина
Страна/город: Россия, Хабаровск
Контакты для связи: тут


Альтернативная флористика и «культ зубастого цветка» Насти Черновой. - «Рукоделие»
Расскажите, пожалуйста, о себе.


Меня зовут Анастасия, на просторах рунета больше известна как Настя Чернова и A.D.- по первым инициалам моего имени и фамилии по паспорту. Родилась и выросла на Дальнем Востоке, окончила ХГАЭИП, по специальности юрист. Сейчас я «на вольных хлебах» и ищу методы наиболее эффективного закрепления отношений с государством в плане оформления своего любимого дела. Рукоделием стала заниматься не так давно – два года назад, но уже сейчас имею достаточно большую аудиторию почитателей своего творчества и «культа зубастого цветка». Свое новое для российского рынка направление окрестила альтернативной флористикой. Также я занимаюсь другими направлениями лепнины, в частности лепкой стилизованной анатомии человека с различными включениями из фауны. Постоянно пробую что-то новое, стараюсь придать своим украшениям роль концептуального арт объекта для ношения на теле, а не просто висюльки под эксцентричный наряд.




Что такое альтернативная флористика, в вашем понимании?


Альтернативная флористика – это создание таких растений, конструкция которых дополняется атрибутами, не относящимися к фауне – зубами, глазами и иными элементами. Для дополнения образа хищного растения я использую не типичные цвета, элементы филиграни и традиционные для полимерной глины кейны и филигрань.



Как вы слепили свой первый зубоцвет? С чего все начиналось?


Меня попросили сделать цветок с зубами по мотивам одного из многочисленных художников, рисующих сюрреалистические картины. Я согласилась, тем более что качественного продукта из полимерной глины в этой области еще не было – только сухие эскизы, рисунки и несколько работ из ткани и силиконов от различных дизайнеров. Процесс меня захватил и образовалась аудитория, которой очень понравились такие цветы. Постепенно становилось все больше форм, цветовых палитр и не типичных для растительности включений в работы.




Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию?


Увлечение рисованием преследует меня с детства. Отец неплохо рисует и я хотела походить на него, поэтому и начала рисовать. А мотивы для творчества часто брались из сказок различных народов мира, в том числе и достаточно страшных (Царевна Упырь, к примеру). Любовь к чтению привила бабушка. Потом мое творчество переросло в написание небольших рассказов по мотивам своих снов и произведений в жанре сплаттерпанк, далее – в лепку украшений. О полимерной глине я узнала случайно из интернета и заинтересовалась.




Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству?


Ровно два года. Нигде не училась, все узнаю на собственном опыте. Было набито немало шишек на пути к совершенствованию до более менее вменяемого результата, но я не останавливаюсь на достигнутом. От курсов ювелирного мастерства не отказалась бы в дальнейшем. Интересно было бы изготовить зубоцвет из серебра, к примеру.




Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось?


В самом начале занятий не получалось вообще ничего. Аудитории не было, мои идеи высмеивали другие мастера полимерного дела, были частые обвинения в плагиате и травля с подачи мэтров рукоделия. Работы были кустарны, тонировка была очень грубой, из инструментов – иголка и шершавый вязальный крючок. Я довольно сложный и своенравный человек и не привыкла, чтобы мне затыкали рот и губили начинания откровенным стебом и издевками. Поэтому начало моего пути сопровождалось постоянными скандалами и интригами, что сейчас я стараюсь свести к минимуму. Негодование тогдашних оппонентов я успела понять и принять, что главное – осмыслить их мотивы и не в меру задиристый юмор. Дрова, как говорится, наколоты, опыт получен. Однако сюрпризы не кончаются и сейчас – новый уровень, новые проблемы. Некоторые люди любят спекулировать популярностью других и пользуются тем, что в силу статуса человек не может ответить хамством на хамство. Поэтому для особо рьяных любителей свернуть кровь действует система отзыва о его поведении в личные сообщения «человек – человеку». Для меня важен эмоциональный контакт с людьми, как положительный – умение чувствовать свою аудиторию и заботиться об ее интересах наряду со своими, так и негативный – человек должен понять, что он испортил мне настроение, без которого я не могу нормально работать.



Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранными техниками?


Есть. В частности извечная проблема прозрачностей и желтизны. Было потрачено немало сил на поиск альтернативы эпоксидной смоле, которая желтеет со временем, чтобы делать имитации плоти и росы на работах. Также имеет вес прозрачность самой полимерной глины – из-за недавней неспокойной экономической обстановки в стране поисчезала прозрачная пластика марки premo, без которой мне было сложно добиться эффектов прозрачностей и глубины. А появившись, она стала стоить в два раза дороже, что вызвало бы подорожание моих работ. Я нашла альтернативы этой марке и теперь делаю смеси на ее основе.




Какие материалы используете? Где берете материалы?


Из глин я использую в основном российские марки – такие как артефакт и езки. Для части работ использую все тот же premo и pardo, но уже в гораздо меньшем количестве, чем раньше. Покрываю изделия акрилом, чернилами, акварелями, красками на основе сольвентов, активно использую сухую и масляную пастель.






Как вы продаете свои украшения?


Основное место продаж – это группа Вконтакте. Действует система непосредственной покупки из альбома свободных украшений и аукционы раз в месяц на небольшие вещи. Также я иногда устраиваю внеплановые аукционы, когда не могу определиться со стоимостью работы, и аудитория сама определяет, сколько готова отдать за вещь.




Почему вы назвали свой магазин “m e l a v i a”?


Название происходит от греческого имени Мелания («темная»). Так меня называл один друг по переписке, за чрезвычайно меланхоличный характер. Названия родилось от перестановки одной из букв при записи его латиницей.



Откуда берете идеи для своих украшений?


Из снов, старых сказок, картин и рисунков, окружающего мира.




Контакты


Группа вконтакте



Блог мастерской


Знакомьтесь: Имя: Настя Чернова Техника: полимерная глина Страна/город: Россия, Хабаровск Контакты для связи: тут Расскажите, пожалуйста, о себе. Меня зовут Анастасия, на просторах рунета больше известна как Настя Чернова и A.D.- по первым инициалам моего имени и фамилии по паспорту. Родилась и выросла на Дальнем Востоке, окончила ХГАЭИП, по специальности юрист. Сейчас я «на вольных хлебах» и ищу методы наиболее эффективного закрепления отношений с государством в плане оформления своего любимого дела. Рукоделием стала заниматься не так давно – два года назад, но уже сейчас имею достаточно большую аудиторию почитателей своего творчества и «культа зубастого цветка». Свое новое для российского рынка направление окрестила альтернативной флористикой. Также я занимаюсь другими направлениями лепнины, в частности лепкой стилизованной анатомии человека с различными включениями из фауны. Постоянно пробую что-то новое, стараюсь придать своим украшениям роль концептуального арт объекта для ношения на теле, а не просто висюльки под эксцентричный наряд. Что такое альтернативная флористика, в вашем понимании? Альтернативная флористика – это создание таких растений, конструкция которых дополняется атрибутами, не относящимися к фауне – зубами, глазами и иными элементами. Для дополнения образа хищного растения я использую не типичные цвета, элементы филиграни и традиционные для полимерной глины кейны и филигрань. Как вы слепили свой первый зубоцвет? С чего все начиналось? Меня попросили сделать цветок с зубами по мотивам одного из многочисленных художников, рисующих сюрреалистические картины. Я согласилась, тем более что качественного продукта из полимерной глины в этой области еще не было – только сухие эскизы, рисунки и несколько работ из ткани и силиконов от различных дизайнеров. Процесс меня захватил и образовалась аудитория, которой очень понравились такие цветы. Постепенно становилось все больше форм, цветовых палитр и не типичных для растительности включений в работы. Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию? Увлечение рисованием преследует меня с детства. Отец неплохо рисует и я хотела походить на него, поэтому и начала рисовать. А мотивы для творчества часто брались из сказок различных народов мира, в том числе и достаточно страшных (Царевна Упырь, к примеру). Любовь к чтению привила бабушка. Потом мое творчество переросло в написание небольших рассказов по мотивам своих снов и произведений в жанре сплаттерпанк, далее – в лепку украшений. О полимерной глине я узнала случайно из интернета и заинтересовалась. Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству? Ровно два года. Нигде не училась, все узнаю на собственном опыте. Было набито немало шишек на пути к совершенствованию до более менее вменяемого результата, но я не останавливаюсь на достигнутом. От курсов ювелирного мастерства не отказалась бы в дальнейшем. Интересно было бы изготовить зубоцвет из серебра, к примеру. Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось? В самом начале занятий не получалось вообще ничего. Аудитории не было, мои идеи высмеивали другие мастера полимерного дела, были частые обвинения в плагиате и травля с подачи мэтров рукоделия. Работы были кустарны, тонировка была очень грубой, из инструментов – иголка и шершавый вязальный крючок. Я довольно сложный и своенравный человек и не привыкла, чтобы мне затыкали рот и губили начинания откровенным стебом и издевками. Поэтому начало моего пути сопровождалось постоянными скандалами и интригами, что сейчас я стараюсь свести к минимуму. Негодование тогдашних оппонентов я успела понять и принять, что главное – осмыслить их мотивы и не в меру задиристый юмор. Дрова, как говорится, наколоты, опыт получен. Однако сюрпризы не кончаются и сейчас – новый уровень, новые проблемы. Некоторые люди любят спекулировать популярностью других и пользуются тем, что в силу статуса человек не может ответить хамством на хамство. Поэтому для особо рьяных любителей свернуть кровь действует система отзыва о его поведении в личные сообщения «человек – человеку». Для меня важен эмоциональный контакт с людьми, как положительный – умение чувствовать свою аудиторию и заботиться об ее интересах наряду со своими, так и негативный – человек должен понять, что он испортил мне настроение, без которого я не могу нормально работать. Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранными техниками? Есть. В частности извечная проблема прозрачностей и желтизны. Было потрачено немало сил на поиск альтернативы эпоксидной смоле, которая желтеет со временем, чтобы делать имитации плоти и росы на работах. Также имеет вес прозрачность самой полимерной глины – из-за недавней неспокойной экономической обстановки в стране поисчезала прозрачная пластика марки premo, без которой мне было сложно добиться эффектов прозрачностей и глубины. А появившись, она стала стоить в два раза дороже, что вызвало бы подорожание моих работ. Я нашла альтернативы этой марке и теперь делаю смеси на ее основе. Какие материалы используете? Где берете материалы? Из глин я использую в основном российские марки – такие как артефакт и езки. Для части работ использую все тот же premo и pardo, но уже в гораздо меньшем количестве, чем раньше. Покрываю изделия акрилом, чернилами, акварелями, красками на основе сольвентов, активно использую сухую и масляную пастель. Как вы продаете свои украшения? Основное место продаж – это группа Вконтакте. Действует система непосредственной покупки из альбома свободных украшений и аукционы раз в месяц на небольшие вещи. Также я иногда устраиваю внеплановые аукционы, когда не могу определиться со стоимостью работы, и аудитория сама определяет, сколько готова отдать за вещь. Почему вы назвали свой магазин “m e l a v i a”? Название происходит от греческого имени Мелания («темная»). Так меня называл один друг по переписке, за чрезвычайно меланхоличный характер. Названия родилось от перестановки одной из букв при записи его латиницей. Откуда берете идеи для своих украшений? Из снов, старых сказок, картин и рисунков, окружающего мира. Контакты Группа вконтакте Блог мастерской


Похожие новости