- 24-дек-2024, 10:30
Составлен топ семейного контента за 2024 год - «Кузюшка»
| РФ
Аналитики «Плюс Детям» поделились данными о том, во что играли, что смотрели, слушали и читали семьи с детьми
Декабрь – пора подведения итогов и составления рейтингов. Так, очередной сервис обнародовал топ контента для семейного потребления за прошедший период 2024-го.
Аналитики «Плюс Детям» – опции «Яндекс Плюса» – поделились с «РГ» данными о том, во что играли, что смотрели, слушали и читали семьи с детьми.
По данным платформы, дети провели за год более 1,166 млн часов, посвятив их нескучной учёбе и развитию полезных навыков в edutainment - приложениях «Сказбука» и «Рисовайка».
В первом самыми популярными играми стали «Парк аттракционов», «Волшебные краски» и «Соединяшки», развивающие у детей 3-6 лет логику, абстрактное мышление, воображение и фантазию. Среднемесячная аудитория при этом выросла в 2 раза. С момента запуска опцией «Детям» воспользовались около 3,4 млн семей с детьми.
14,5 млн подписчиков смотрели детский и семейный контент на «Кинопоиске». Самыми популярными фильмами и мультфильмами стали: «По щучьему велению», «Три богатыря и Пуп Земли», а также «Баба Яга спасает мир». А самыми просматриваемыми мультсериалами – «Три кота», «Маша и Медведь», «Леди Баг и Супер-Кот».
На музыкальном стриминге прослушано 402 млн часов детских песен, колыбельных и подкастов. На одного подписчика пришлось в среднем 23 дня прослушивания детского аудиоконтента за год. Самыми популярными среди детской музыки стали: «Маша и Медведь. Песенки. Часть 2», мелодии Ансамбля Детские Песни из сборника «В гостях у сказки» и «Фиксипелки 2. 20 любимых песен фиксиков».
Сказки остаются любимым жанром детей. По статистике книжного сервиса российского поисковика, в среднем, один читатель детской литературы провёл за чтением 15 дней за год. Самыми популярными произведениями сервиса стали «Собачка Соня на даче» и «Знаменитая собачка Соня» Андрея Усачёва. Из книжных серий в числе лидеров оказался сборник историй «Конни в детском саду» Лианы Шнайдер.
Что касается отдыха за пределами дома, то родители с детьми, по данным экспертов, чаще всего посещают театральные постановки и цирковые шоу. В зимний период наибольшей популярностью пользуются новогодние ёлки и катки. Особый интерес вызвали обновлённый каток в Парке Горького и мероприятия Большого Московского цирка, на которые было приобретено больше всего билетов.
Источник: Российская газета