Дети с расстройством поведения часто испытывают трудности с соблюдением правил и демонстрируют социально деструктивное и агрессивное поведение в этом вам может помочь занятия с нейропсихологом, которое иногда может привести к агрессии и причинению вреда окружающим. Обычно ребенок с таким расстройством может выглядеть как решительный и уверенный в себе, но на самом деле внутри он чувствует совершенно противоположные ощущения и ошибочно воспринимает окружающих как угрозу.
Доктор Дебора Элия, нейропсихолог, практикующий в Центре социальных когнитивных навыков Элии в Северном Лондоне, дает нам краткий анализ этого расстройства
.
Что такое расстройство поведения?
Расстройство поведения - это психическое расстройство для этого нужен детский психолог, которое обычно диагностируется в детском и подростковом возрасте. Это стойкая и повторяющаяся модель поведения, которая носит деструктивный и агрессивный характер, а также затрудняет следование нормам и правилам.
Что вызывает расстройство поведения?
Точная причина расстройства поведения неизвестна, но многие эксперты считают, что определенную роль играет сочетание психологических, биологических, генетических, экологических и социальных факторов.
Каковы симптомы расстройства поведения?
Диагностировать детей с расстройством поведения бывает трудно, поскольку признаки и симптомы часто похожи на симптомы других заболеваний, например, СДВГ. Основными симптомами расстройства поведения являются:
Несоблюдение правил
Деструктивное поведение
Агрессивное поведение
Можно ли диагностировать расстройство поведения у взрослых?
Да, однако это встречается реже, поскольку симптомы часто появляются в детском или подростковом возрасте.
Насколько распространены расстройства поведения?
Дети с расстройством поведения представляют собой небольшое, но значительное меньшинство, чье психическое здоровье часто игнорируется или не замечается. По оценкам, от 1 до 4% детей страдают расстройством поведения.
Как можно корректировать расстройство поведения?
Мы можем предложить курс детский нейропсихолог - программу, построенную на основе когнитивно-поведенческой терапии (КПП) и теоретических основ Спенса. Программа уникальна тем, что она создает новые стратегии для ситуаций решения социальных проблем и следует трем моделям - социального восприятия, решения социальных проблем и самоконтроля.
В рамках этой программы мы помогаем создать понимание, нацеливаясь на конкретные формы поведения, и помогаем показать пациенту, как его негативное поведение влияет на других и на него самого. Мы также работаем со всей семьей, комплексно и последовательно.
Мы часто видим значительное улучшение в расстройстве поведения, когда пациент сочетает, медикаменты и последующую работу с участием и поддержкой всей семьи. Такое улучшение позволяет ребенку постепенно перейти к жизни в обществе, следуя нормам и правилам.