Опрос: лишь пятая часть школьников использует гаджеты для учебных нужд - «Кузюшка» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 09-май-2021, 13:07

Опрос: лишь пятая часть школьников использует гаджеты для учебных нужд - «Кузюшка»

| РФ


При этом больше половины опрошенных учеников используют гаджеты не меньше четырех часов в день



Согласно результатам опроса, проведенного Mail.ru Group совместно со школой программирования и математики «Алгоритмика», лишь 22% учащихся используют смартфоны и другие устройства для учебы. Текст исследования есть в распоряжении «Мела».


В первую очередь подросткам, изучающим программирование, гаджеты нужны для общения, так ответили 40% участников опроса. Еще 38% рассказали, что используют устройства, чтобы поиграть. При этом больше половины опрошенных учеников (55%) используют гаджеты не меньше четырех часов в день.


63% участников исследования, выбирая между соцсетями и живым общением, выберут встречи с друзьями. Такой же процент школьников узнает новости из соцсетей, а 37% опрошенных для этого специально посещает новостные ресурсы.


Умение заинтересовать своим предметом и компетентность учащиеся назвали ключевым качеством для преподавателя. Однако использование новейших информационных технологий на уроках не является обязательным критерием, считают ученики.


Ответ на вопрос, кто умнее: человек или искусственный интеллект, вызвал затруднение у школьников. Подростки отвечали на него по-разному в зависимости от места проживания. 77% учеников из Новокузнецка заявили, что человеческий мозг мощнее искусственного, а 67% учащихся из Казани считают наоборот.



Источник: Мел

| РФ При этом больше половины опрошенных учеников используют гаджеты не меньше четырех часов в день Согласно результатам опроса, проведенного Mail.ru Group совместно со школой программирования и математики «Алгоритмика», лишь 22% учащихся используют смартфоны и другие устройства для учебы. Текст исследования есть в распоряжении «Мела». В первую очередь подросткам, изучающим программирование, гаджеты нужны для общения, так ответили 40% участников опроса. Еще 38% рассказали, что используют устройства, чтобы поиграть. При этом больше половины опрошенных учеников (55%) используют гаджеты не меньше четырех часов в день. 63% участников исследования, выбирая между соцсетями и живым общением, выберут встречи с друзьями. Такой же процент школьников узнает новости из соцсетей, а 37% опрошенных для этого специально посещает новостные ресурсы. Умение заинтересовать своим предметом и компетентность учащиеся назвали ключевым качеством для преподавателя. Однако использование новейших информационных технологий на уроках не является обязательным критерием, считают ученики. Ответ на вопрос, кто умнее: человек или искусственный интеллект, вызвал затруднение у школьников. Подростки отвечали на него по-разному в зависимости от места проживания. 77% учеников из Новокузнецка заявили, что человеческий мозг мощнее искусственного, а 67% учащихся из Казани считают наоборот. Источник: Мел


Похожие новости