Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие» » Клуб пап и мам «Кузюшка»
  • 09-май-2021, 12:18

Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие»

Евгения Белоусова - Истории на камнях - «Рукоделие»



Продолжаем рубрику «Мастера бижуделия»



Знакомьтесь:



Имя: Евгения Белоусова
Техника: роспись на камнях
Опыт в рукоделии: 5 лет
Страна/город: Россия, Барнаул
Контакты для связи: тут


– Расскажите, пожалуйста, о себе



Меня зовут Евгения, проживаю в прекрасном городе Барнауле.


– Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию?



Не могу сказать, что в детстве и в юности у меня была любовь к рукоделию, скорее, я рисовала, сколько себя помню – из-за чего и решила когда-то пойти в художественную школу. А уже оттуда, вместе со знакомыми и учителями, плавно перетекла в вуз на отделение графического дизайна. Среди моей родни есть люди творческие – например, дед хорошо рисовал, хотя и был самоучкой, тетя всю жизнь великолепно вяжет – но все же в семье, именно в окружении, творчества как такового было мало. Точнее будет сказать, что я сама себе была генератором творчества, вдохновляясь книгами, историями, сказками.





– Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству?



Я начала заниматься хендмейдом пять лет назад, совершенно спонтанно – просто увидела у знакомой украшения из полимерной глины, и моментально загорелась попробовать сделать что-то подобное. О полимерке ранее я никогда не слышала и была поражена ее возможностями, а когда сама стала лепить, то провалилась в мир хендмейда сразу и с головой. Через полгода я «заболела» бисером, а еще через некоторое время начала расписывать камни, чем, собственно, до сих пор и занимаюсь. Долго металась между разными направлениями творчества, пытаясь совместить все и сразу, но все-таки пришлось выбирать что-то одно, дабы не распыляться, и я выбрала роспись камней. Постепенно вновь подключила к росписи бисер и немного проволоки, но как самостоятельные направления уже их не развиваю.
Но всегда, каким бы видом хендмейда не занималась, я держалась именно формата украшений. Видимо, потому, что в украшениях меня прежде всего привлекает практичность, функциональность. Создавать вещи, которые будут сопровождать человека, а не пылиться на полочке – очень радостное осознание.


– Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее?



Впервые расписанный камень я увидела в гостях у одной хорошей бисерщицы – это был окаменелый коралл с нарисованной ящерицей. Идея показалась мне интересной, а исполнение подобного вполне по силам, так что уже через несколько дней я на пробу расписала первый камень. Результат получился неплохой, и я решила развивать это направление. Чуть позже я нашла в интернете несколько потрясающих мастеров по росписи камня, чье творчество настолько меня вдохновило, что с тех пор так и не могу остановиться расписывать камни.



Примеры камней до росписи и после:



– Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось?



Было много трудностей – в первую очередь технологического характера. Долго искала подходящие лаки, кисти, долго билась с тонкостью и прозрачностью росписи. Были отдельные трудности со сборкой украшений – прошло немало времени, прежде чем я начала понимать ее; были большие трудности с фотографированием работ – по сути, снимать свои работы я учусь до сих пор. Постоянные заминки возникали из-за элементарного отсутствия информации – это сейчас по росписи камней довольно много информации в сети, а когда я начинала расписывать, ее практически не было, да и росписью камней занималось от силы с десяток человек.


– Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой?



Самый главный нюанс заключается в том, что камень – это не дерево и не пластик, которые можно взять и закрасить целиком. У камня есть свой рисунок, структура, особенности поверхности. И при росписи все это должно подчеркиваться, а не скрываться. Поэтому роспись должна быть как можно тоньше и прозрачней, а рисунок – гармонично вживляться в рисунок камня. Именно поэтому до сих пор у меня роспись каждого камня происходит как в первый раз – потому что с камнем нужно «договориться», подобрать рисунок, который будет гармонировать с ним, а не конфликтовать.



– Какие материалы используете?



Когда я начинала делать украшения, в ход шло практически все, что попадалось на глаза


Продолжаем рубрику «Мастера бижуделия» Знакомьтесь: Имя: Евгения Белоусова Техника: роспись на камнях Опыт в рукоделии: 5 лет Страна/город: Россия, Барнаул Контакты для связи: тут – Расскажите, пожалуйста, о себе Меня зовут Евгения, проживаю в прекрасном городе Барнауле. – Творчество воспитывается в человеке с детства, расскажите о ваших семейных традициях, откуда у вас появилась любовь к рукоделию? Не могу сказать, что в детстве и в юности у меня была любовь к рукоделию, скорее, я рисовала, сколько себя помню – из-за чего и решила когда-то пойти в художественную школу. А уже оттуда, вместе со знакомыми и учителями, плавно перетекла в вуз на отделение графического дизайна. Среди моей родни есть люди творческие – например, дед хорошо рисовал, хотя и был самоучкой, тетя всю жизнь великолепно вяжет – но все же в семье, именно в окружении, творчества как такового было мало. Точнее будет сказать, что я сама себе была генератором творчества, вдохновляясь книгами, историями, сказками. – Как долго занимаетесь рукоделием? Где учились своему мастерству? Я начала заниматься хендмейдом пять лет назад, совершенно спонтанно – просто увидела у знакомой украшения из полимерной глины, и моментально загорелась попробовать сделать что-то подобное. О полимерке ранее я никогда не слышала и была поражена ее возможностями, а когда сама стала лепить, то провалилась в мир хендмейда сразу и с головой. Через полгода я «заболела» бисером, а еще через некоторое время начала расписывать камни, чем, собственно, до сих пор и занимаюсь. Долго металась между разными направлениями творчества, пытаясь совместить все и сразу, но все-таки пришлось выбирать что-то одно, дабы не распыляться, и я выбрала роспись камней. Постепенно вновь подключила к росписи бисер и немного проволоки, но как самостоятельные направления уже их не развиваю. Но всегда, каким бы видом хендмейда не занималась, я держалась именно формата украшений. Видимо, потому, что в украшениях меня прежде всего привлекает практичность, функциональность. Создавать вещи, которые будут сопровождать человека, а не пылиться на полочке – очень радостное осознание. – Как и откуда узнали о технике, в которой вы работаете? Почему выбрали именно ее? Впервые расписанный камень я увидела в гостях у одной хорошей бисерщицы – это был окаменелый коралл с нарисованной ящерицей. Идея показалась мне интересной, а исполнение подобного вполне по силам, так что уже через несколько дней я на пробу расписала первый камень. Результат получился неплохой, и я решила развивать это направление. Чуть позже я нашла в интернете несколько потрясающих мастеров по росписи камня, чье творчество настолько меня вдохновило, что с тех пор так и не могу остановиться расписывать камни. Примеры камней до росписи и после: – Какие были трудности на начальном этапе? Что не получалось? Было много трудностей – в первую очередь технологического характера. Долго искала подходящие лаки, кисти, долго билась с тонкостью и прозрачностью росписи. Были отдельные трудности со сборкой украшений – прошло немало времени, прежде чем я начала понимать ее; были большие трудности с фотографированием работ – по сути, снимать свои работы я учусь до сих пор. Постоянные заминки возникали из-за элементарного отсутствия информации – это сейчас по росписи камней довольно много информации в сети, а когда я начинала расписывать, ее практически не было, да и росписью камней занималось от силы с десяток человек. – Есть ли какие-то особые нюансы при работе с выбранной техникой? Самый главный нюанс заключается в том, что камень – это не дерево и не пластик, которые можно взять и закрасить целиком. У камня есть свой рисунок, структура, особенности поверхности. И при росписи все это должно подчеркиваться, а не скрываться. Поэтому роспись должна быть как можно тоньше и прозрачней, а рисунок – гармонично вживляться в рисунок камня. Именно поэтому до сих пор у меня роспись каждого камня происходит как в первый раз – потому что с камнем нужно «договориться», подобрать рисунок, который будет гармонировать с ним, а не конфликтовать. – Какие материалы используете? Когда я начинала делать украшения, в ход шло практически все, что попадалось на глаза


Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика